PRS Swamp Ash Special Black 1999 w/HSC
PRS SAS 1997
ПРОДАНО

PRS Swamp Ash Special Black 1999 w/HSC

 

Оглянитесь вокруг — это Оочень приятный ценник за SAS конца 90х в отличном состоянии с птичками.
Инструмент с потрясающим характером — ПереФендер, а не НедоГибсон (ниже поясню).

* Иногда встречается заблуждение, что SAS дешевле, чем те же Cu22 и McCarty. Базируется на том, что гриф дескать на болтах. Однако, SAS — это не CE22. В реальности SAS обычно даже немного дороже, чем базовый Cu22.

Спецификации:
Дека: болотный ясень
Гриф: клен, на болтах
Накладка: клен
Мензура: 25
Лады: 22
Звукосниматели: Seymour Duncan Pearly Gates (Bridge) / Seymour Duncan SVR-1 Vintage Rails (Middle) / PRS McCarty Bass (Neck)
Электроника: громкость (пуш-пулл для общей отсечки катушек), тон (пуш пулл для подключения среднего датчика), 3х-позиционный переключатель (подробнее опишу ниже)
Бридж: PRS Tremolo (качает в обе стороны)
Колки: PRS Winged Locking Tuners
Производство: США, 1999 год
Вес: 3.9 кг

Далее очень такой ИМХО-текст:

Вот много у меня было разных ПРСов (Custom 24, Custom 22, McCarty, SingleCut, Santana, Mira, Starla), но мне, как поклоннику Гибсонов, все эти модели казались в той или иной мере НедоГибсонами. С этим конечно же можно поспорить, ведь, например, у хорошего Cu24 свой ярко выраженный узнаваемый характер, но лично для Меня это все равно что-то около Гибсона .

И вот первый же ПРС с кленовым грифом и кленовой накладкой (это важно), который попал в руки (это был лимитированный Cu22 с тремя P-90), сразил на повал. Смена вектора в сторону Фендера мне пришлась по душе. Не в последнюю очередь наверное потому, что многие тру-Фендеры для меня все таки слишком Фендеры. А тут это как раз было в меру. А еще, фирменные птички просто шикарно смотрятся на клене.  :rolleyes:

После той гитары мне сразу захотелось опробовать 305 и SAS.
Почему не CE22/CE24? Держал несколько в руках. Краснуха+клен (чаще всего) на деке и палисандровая накладка — вот здесь Фендера в моем понимании уже сильно меньше (я и Фендеры с палисандром то не очень люблю).

305 пока в планах, а SAS — вот он.)
Гитара производит очень цельное ощущение. Кленовая накладка, болты, тремоло — всё это работает на появление очень вкусного яркого чмокающего и лязгающего характера.
У SAS просто убийственный чистый звук — сочный, яркий, упругий, обволакивающий. Соответственно, вкуснейший кранч и конкретный разборчивый пробивной перегруз. При этом не потеряна и фирменная певучесть ПРС на соло — просто теперь нотки выстреливают ярче и быстрее, чем обычно.

Ну и конечно всё традиционно максимально удобно. Вес, баланс на ремне, органы управления, профиль грифа, высота/ширина ладов. Тремоло, качающее в обе стороны. Колки Winged Locking, страшные только на первый взгляд, но потом к ним привыкаешь и не замечаешь.

Много слов о распайке:
Мало кто вникал, но темброблок у SAS организован достаточно бестолково.
В стоковом варианте там так:
1(0). Neck HB
2(0). Neck HB + Bridge HB
3(0). Bridge HB
Если поднять единственный пуш-пулл на тоне, то он подкидывает к выбранному положению средний датчик и отсекает нек:
1(1). Neck Coil + Middle
2(1). Neck Coil + Bridge HB + Middle
3(1). Bridge HB + Middle
Т.е. нет возможности услышать просто отсечку нека, например. Это будет только в сочетании со средним датчиком. А бридж вообще не отсекается.

Я долго думал, и в итоге сделал так:
добавил пуш-пулл на громкость, который делает общую отсечку. а пуш-пулл на тоне подкидывает к любой позиции средний датчик. Итого, у меня получается 12 (!!) самостоятельных, клевых, и логичных (наконец-то!) режимов:
1(00). Neck HB
2(00). Neck HB + Bridge HB
3(00). Bridge HB
1(10). Neck S
2(10). Neck S + Bridge S
3(10). Bridge S
1(01). Neck HB + Middle
2(01). Neck HB + Bridge HB + Middle
3(01). Bridge HB + Middle
1(11). Neck S + Middle
2(11). Neck S + Bridge S + Middle
3(11). Bridge S + Middle

Бриджевый датчик PRS McCarty заменен на SD Pearly Gates. В таком виде гитара крайне универсальна. Теплый и округлый нековый PRS McCarty Bass, тонкий чёсовый Vintage Rails миддле, и ядреный хрустящий бриджевый Pearly Gates (родной McCarty Treble был скучноват).

Состояние:
Гитара находится в Очень хорошем состоянии для своих 15ти лет.
Гриф ровный, анкер рабочий.
На ладах следы легкого равномерного износа. Под 2-3 струнами на 1-3 ладах есть намеки на вмятинки (вряд ли о них вообще нужно было упоминать).
Колки и тремоло работают на ура.
В комплекте — деревянный кейс от Sonnenboxes Custom Woodworking строго по форме гитары.
http://www.sonnenboxes.com/index.html?page=2&category=1