Guild S60-D Wine Red 1978
Офигительный вариант для любителей винтажных американских гитар из махогани, с вклеенным грифом, и синглами: Gibson SG с P-90, Gibson Les Paul Special, Epiphone Wilshire. Есть в этих инструментах свой особенный кайф. Этот Гилд уже из разряда тех гитар, которые мне очень подходят, и с которыми не хотелось бы расставаться.
Спецификации:
Дека: махогани (1 кусок!)
Гриф: махогани
Накладка: палисандр (просто очень темный, это не эбони), 24 (!) лада
Мензура: 24.75
Звукосниматели: родные синглы DiMarzio (8.9 kOhm Neck / 9.8kOhm Bridge)
Электроника: 2 громкости, общий тон, 3х-позиционный переключатель
Бридж: родной Guild
Колки: родные
Производство: США, 1978 год
Вес: 3.2 кг
S60, S65 (с одним хамбакером), S70 (с тремя синглами), S-300 — странноватые гитарки по форме, конечно. Но форма эта на деле оказывается офигенно удобной. Баланс на ремне идеален, в отличие от СГ-подобных Guild S-90 и S-100.
И конечно, на фоне обострившейся любви к синглам, я не мог пройти мимо S60.
Синглы дают всё, чего так не хватает в подобных гитарах с хамбакерами. Острота, напор, конкретика, байт. Да, нет такой стены плотняка на перегрузе, как у хамбакерных собратьев, но я еще ни разу не столкнулся с тем, чтобы мне стены не хватило. А лишний жир и мазня хамбов (особенно в нековой позиции), наоборот, часто мешает.
Сейчас у меня есть несколько подобных гитар: Gibson Les Paul Custom ’54 RI, Gibson Les Paul Special ’1960 RI, Koll Jr Glide. КШ Гибсоны конечно звучат шикарнее всего (еще бы, за их ценник), но по общему фану от игры этот Гилд им не уступает нисколько.
Как любой другой Гилд 70х годов, S60 шикарно звучит в дереве. За счет этого, например, я очень часто использую эту гитару дома в неподключенном виде для придумывания набросков — звучит громко, приятно и обертонисто, при этом легкая и удобная. Мое мнение — если нужен характер звука хорошего винтажного Gibson SG — можно смело покупать Гилд S-серии, сэкономив в 1.5 — 2 раза.
Состояние:
С точки зрения играбельности — состояние очень хорошее. Что особенно удивительно, потому как это Гилд, а они вообще редко бывают в хорошем состоянии при возрасте более 30ти лет.
Родной бридж собственной конструкции — полностью функционален. Я только заменил на нем несколько пружин на седлах, поставил более жесткие.
Верхний порожек — в идеале (скорее всего его меняли, работа очень хорошая).
Лады родные. Состояние — очень хорошее. Видно, что не так давно была шлифовка. Ямочек под струнами нет. Сами лады, понятное дело, винтажного толка — низкие.
Колки — родные. Хорошо крутятся и держат.
Крутилки потенциометров — не родные. Родные Гилдовские стоят дорого (20 долларов за 1 штучку). Может докуплю поставлю. Но мне даже нравится, как смотрятся фендеровские витч-хэты.
И да — 3х-позиционник поменян местами с громкостью. В оригинальном варианте — 3 крутилки в ряд, а 3х-позиционник — на том месте, где сейчас крутилка громкости бриджа. Это довольно частый мод на модели S60. Мне так тоже удобнее. При желании, всё легко возвращается на место.
Гитара продается с родными датчиками DiMarzio. Они достаточно хороши, с явным ДиМарциевским характером конца 70х. Долго я вынашивал мысль докупить на эту гитару Fralin SP43 (P90 в формате синглов), но как-то не дошли руки пока. Наверное потому, что нет острой необходимости, гитара радует и так.
Кейса нет. При необходимости приложу чехол.